Стиль
8(81363) 7-25-53 Пн—Пт 10:00—19:00,Сб—Вс 10:00—17:00
Корзина 0 0 руб.

Доставка по городу и району

Доступные
способы
оплаты

Свыше
6 500+
товаров

Гарантия

ГАРАНТИЯ


Условия гарантии на мебель:   
Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.

1.Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
2. Претензии к мебели, от покупателя в зависимости от вида мебели принимаются в течение от 18 до 24 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного, или кассового чека, а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.
3. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
4. Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. ( Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) ).
8. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, который можно скачать здесь, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту stil-mart@mail.ru

Проверка при получении:

При получении товара проверьте целостность упаковок, их количество и название, указанных на ярлыках, правильность заполнения сопутствующих документов. В обязательном порядке проверяются изделия из стекла и зеркал.

При обнаружении дефектов на упаковке её необходимо вскрыть и проверить состояние комплектующих  деталей.

ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

Также мы предлагаем услуги по послегарантийному обслуживанию продукции. В случае выхода из строя при длительной эксплуатации частей и механизмов, обивочного материала и наполнителей Вы можете обратится в нашу сервисную службу. Сроки исполнения и стоимость такого ремонта рассчитывается индивидуально.